Стив как обычно не в курсе дела. А туда же...
попрошу без этого. Что значит как обычно? и куда же? По-моему попахивает переходом на личности.
Человек явно нарушил закон. Ничего там явного нет. Читай обстоятельства дела.
Гугл не выдал ссылки на официальную версию обстоятельств дела.
Почему именно она должна быть условно освобождена? Не "именно она" , а "и она тоже". Читай положение об УДО. Она на него имеет право. Не выпускают по политическим мотивам. По тем же, что и Фланкер и остальные против её освобождения.
Я не являюсь юристом, но мне кажется, что если человек осуждён скажем на 30 лет, то он имеет право на подачу заявления об УДО, а не на само УДО. А уж как там дальше обстоят дела, я без понятия.
Если деньги не вернулись, то нужно просить прощение у тех, до кого не дошли средства на приобретение лекарств, на повышение размера пенсий Что за наивняк? Просто нет слов от таких рассуждений. Ну ни в какие ворота не лезет.
Не забывай - пенсии в бытность ЮКОСа были выше в процентном отношении, чем сейчас, когда ЮКОС разграбили и присвоили себе его активы путинские дружки.
всё это какой-то примитивизм. Вчера Ходорковский был путинским дружком, сегодня Миллер. Каждый, сидящий на трубе думает о собственной шкуре. Что за ярлыки такие? Путинский, дружок? Они что, вместе что-то планировали, имеются доказательства?
Вот почему узкий кружок лиц должен жить очень хорошо, за счёт того, что десятки миллионов жителей ежедневно оплачивают лишние несколько рублей за топливо? Я вижу ты намекаешь на то, что нужно посадить всю властную верхушку нашу. Паровозом пойдет Путин, потом Сечин, Абрамович и далее по списку (ФОРБС), Ну ты круто берешь.
Мне без разницы, каким способом людям у власти вправлять мозги. Намёками на тюрьму, расстрелами, выговорами, или разумным решением. Главное чтобы был результат и положительная динамика. Я не защищаю ни одну фамилию, но хотелось бы видеть вокруг себя людей, которые беспокоятся о личном благе не в ущерб остальным.