Автор Тема: Ищу себе двухколесного товарища на педальной тяге  (Прочитано 569 раз)

Оффлайн GoodCat

• Newbie
  • *
Вот задумался о приятном времяпрепровождении. Хочу приобрести себе лясик. Сильно не разбираюсь в производителях и т.д.

Интересуюсь конем с цельной рамой с передними амортизаторами, тип тормозов роли не играет)) + желательно аллюминиевая рама, т.к поднимпать друга на 4 этаж тяжко. Бюджет ограничен 10 рублями. Экстримальной ездой не увлекаюсь(но это пока)))), так что навороченный не нужен.

Посоветуйте что да как...

Оффлайн McLaren

• ЛюдиХ
  • Newbie
  • *
  • Ouch!
    • Наш сервер
в гипер магните за 6к новый :))))
Умей ценить того, кто за тебя страдает, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя.

Оффлайн GoodCat

• Newbie
  • *
ну как бы для себя хочется, чтоб был на долго

меня интересуют: Forward и Stels, т.к они в общем доступны и у них большой ассортимент

[spoiler="Наткнулся на такое предложение"]Горный велосипед Forward Sporting I, отличное состояние - ездил оч мало.

Хар-ки:
18 скоростей,
Переключатели Shimano,
Передний аммортизатор,
Зеркало (со встроенным светосигналом),
Подфляжник.

Комплект:
- насос,
- запасная камера,
- ключи

5.5 т.р.[/spoiler]

и вот такой:
"Stels Navigator 850", 2008 г/в, 21-скоростной. Цена 7 тыс. руб.

еще интересует вопрос выбора под мой рост: 180 см, примерно какие размеры рамы и колес рассматривать
« Последнее редактирование: Июль 29, 2010, 19:05:36 от GoodCat »

Оффлайн Max Kuz'ma

• ЛюдиХ
  • Newbie
  • *
  • You know my name